Использованиепередовых методов обработки материалов. Минимальные отклонения и высокая консистентность размеров.
Основные схемы компоновки шпиндельных, радиально упорных подшипников:
Углом контакта в радиально упорных подшипниках считается соединяющая точки контакта линия проведенная в радиальном направлении Рис. 1.2. Угол контакта позволяет шпиндельным подшипникам воспринимать односторонние осевые нагрузки, радиальные и их сочетание. Поскольку во время приложения радиальной нагрузки появляется осевая составляющая, такие подшипники принято использовать в парах, триплексных компоновках, четверных и мультиплексных компоновках.
Чем больше угол контакта, тем меньше оказывается нагрузка на тело качения. Нагрузка на точку контакта и вызываемая ей деформация уменьшаются, что способствует увеличению срока службы. Чем меньше угол контакта во время радиальной нагрузки, тем меньшей оказывается нагрузка, воздействующая на тело качения, что способствует уменьшению нагрузки на точку контакта