Смазка для подшипников
Все подшипники требуют смазывание, от которого зависит достижение расчетного ресурса. Используя смазку, вы ощутимо продлите срок эксплуатации деталей, а значит, снизите финансовые расходы.

Смазка уменьшает коэффициент трения и защищает компоненты подшипника от коррозии. От качества изделия зависит КПД и многие другие характеристики. Как показывает практика, смазка для подшипников позволяет существенно продлить эксплуатационный срок и повысить характеристики устройства.

Выбор смазки

От правильного выбора смазочного материала зависит продолжительность работы подшипников. Смазка для подшипников подбирается исходят из условий работы.
Подбирая смазку стоит учитывать такие факторы как:
  • Размеры подшипника и частоту его вращения;
  • Величину нагрузки, действующей на подшипник;
  • Рабочую температуру подшипникового узла;
  • Состояние окружающей среды.

В наличии на складе

Смазка для высоких температур
Смазка универсальная
Смазка водостойкая
Смазка для высоких нагрузок

Наполнение подшипников пластичной смазкой

Объем заполнения подшипников смазкой должен рассчитываться из диапазона частоты вращения.
Рекомендуемый объем заполнения подшипника пластичной смазкой:
  • Для низких частот вращения - 100%
  • Для высоких и средних 30-50%
Методика приготовления и состав
Основа

Представляет собой жидкую субстанцию. Чаще всего в этом качестве используют нефтяное или синтетическое масло, получаемое с использованием тех же методик, что и обыкновенные материалы.

В случаях приготовления особо сложных и дорогостоящих составов основы смешивают с учетом пожеланий разработчика. Процент содержания базового жидкого масла составляет от 70 до 90%. Нефтяную основу получают методом гидроочистки, используя водород. Это позволяет снизить серность и исключить асфальтовые частицы. Второе имеет особое значение для увеличения антиокислительных характеристик материала.

Пластичные смазки органического происхождения используются для машин в мало загруженных узлах, которые работают на пониженных скоростях.

База синтетического происхождения чаще всего является кремнийорганической. С ее использованием производят масла, используемые для нагруженных скоростных деталях в редукторах, которые работают на высоких оборотах. Сюда также входят ШРУСы.

Пластичные смазочные материалы бывают сменными, требующими периодического обновления, или длительного использования – они закладываются только при производстве.

Загуститель
Используется в объеме от 10 до 15% от общего состава. Чтобы получить однородный состав, его недостаточно просто добавить в жидкую основу. Технология предполагает доведение вещества до определенной температуры в ходе соединения, а также применение специальных миксеров. Потом полученную смесь охлаждают до нормальной температуры, после чего физико-химические свойства пластичных смазок остаются неизменными. Конечно же, при условии соблюдения температуры эксплуатации.

Загустителем выступают высокомолекулярные соли жирных кислот или, проще говоря, мыло. В элитных составах используют твердые углеводороды, а также неорганические соединения.

Присадки

Они входят в состав пластичной смазки. Их добавляют с целью улучшения характеристик продукта, если заказчик не в полной мере удовлетворен базовыми. Их добавление необходимо:


  • для придания износостойкости деталям в процессе работы;
  • предотвращения коррозии;
  • уменьшения вероятности окисления самой смазки;
  • повышения адгезии;
  • снижения силы трения.

В качестве присадок применяют: тальк, порошок из меди, графит, слюду.

Российские аналоги

Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Смазочных Материалов занимался разработкой и изучением высокотемпературных смазок. Это позволило в итоге получить продукт, соответствующий всем нормам, требованиям и стандартам.

Лабораторные и практические исследования показали, что отечественные смазки ВНИИСМ является прямым аналогом общеизвестных продуктов и может стать выгодной заменой для многих предприятий.
Результаты проведенных исследований:
  • Отсутствие следов повышенного износа на узлах оборудования;
  • Отсутствие следов перегрева;
  • Разрушения и повреждения дорожек качения не наблюдается;
  • Механическое состояние подшипников разного типа — идеальное;
  • Отсутствие коррозии; дорожки качения и поверхность роликов не поддается выкрашиванию;
  • Вода и другие эмульсии не оказывают негативное воздействие на смазку.
Хороший аналог
Гарантия
Сертификация
Успешные исследования
Получить консультацию
Компания ПЭЦ реализует смазку для подшипников всех типов. Мы поможем вам выбрать правильную смазку, рассчитаем цену и сроки доставки.
Наш менеджер свяжется с вами незамедлительно

Вопросы