Сферические подшипники скольжения типов: GE, GEG, GEZ, ШС, ШСП и т.д.

Сферические подшипники скольжения - это тип подшипников, которые используются для уменьшения трения между движущимися поверхностями. Они состоят из двух основных компонентов: наружного кольца и внутреннего кольца, между которыми находится сферическая поверхность, обеспечивающая скольжение. Этот тип подшипников предназначен для работы в условиях, где возможны большие угловые смещения между валами и корпусами.
Сферические подшипники скольжения обычно используются в промышленных машинах, таких как конвейеры, горное оборудование, металлургическое оборудование и другие приложения, где важна способность подшипника компенсировать угловые смещения и осевые перемещения.
Преимущества сферических подшипников скольжения включают:
  • Способность компенсировать угловые смещения и осевые перемещения.
  • Простота конструкции и монтажа.
  • Устойчивость к различным рабочим условиям, включая высокие нагрузки и низкие скорости вращения.
Сферические подшипники скольжения также доступны в различных конструкциях и материалах, включая бронзу, сталь и полимеры, чтобы соответствовать различным требованиям и условиям эксплуатации.

Сферические подшипники скольжения в наличии

Таблицы с размерами для радиальных сферических подшипников скольжения(обслуживаемые / не обслуживаемые), нагрузки

Подшипник скольжения сферический типа GE...DO (GE...ES)
Кольцевая канавка и два смазочных отверстия во внутреннем и наружном кольце для регулярной смазки пластичной смазкой.
Пара трения сталь/сталь.
Технические характеристики (внутренний диаметр 6мм до 1000 мм).

Таблица размеров сферических подшипников скольжения, грузоподъемность, аналоги и форма для заказа.
Сферические подшипники скольжения типов: GE, GEG, GEZ, ШС, ШСП и т.д.
Подшипник скольжения сферический типа GE...FO (GEH...6)
Кольцевая канавка и два смазочных отверстия во внутреннем и наружном кольце для регулярной смазки пластичной смазкой
Пара трения сталь/сталь
Технические характеристики (внутренний диаметр 6мм...280 мм)

Таблица размеров сферических подшипников скольжения, грузоподъемность, аналоги и форма для заказа.
Сферические подшипники скольжения типов: GE, GEG, GEZ, ШС, ШСП и т.д.
Подшипник скольжения сферический типа GE...LO (GEG...ES, GEEW...ES)
Кольцевая канавка и два смазочных отверстия во внутреннем и наружном кольце для регулярной смазки пластичной смазкой
Пара трения сталь/сталь
Технические характеристики (внутренний диаметр 12мм...320 мм)

Таблица размеров сферических подшипников скольжения, грузоподъемность, аналоги и форма для заказа.
Сферические подшипники скольжения типов: GE, GEG, GEZ, ШС, ШСП и т.д.
Подшипник скольжения сферический типа GE...HO (GEM...ES)
Кольцевая канавка и два смазочных отверстия во внутреннем и наружном кольце для регулярной смазки пластичной смазкой
Пара трения сталь/сталь
Технические характеристики (внутренний диаметр 20мм...120 мм)

Таблица размеров сферических подшипников скольжения, грузоподъемность, аналоги и форма для заказа.
Сферические подшипники скольжения типов: GE, GEG, GEZ, ШС, ШСП и т.д.
Подшипник скольжения сферический дюймовый типа GE...ZO (GEZ...ES)
Кольцевая канавка и два смазочных отверстия во внутреннем и наружном кольце для регулярной смазки пластичной смазкой
Пара трения сталь/сталь
Технические характеристики (внутренний диаметр 19,05мм...127 мм)

Таблица размеров сферических подшипников скольжения, грузоподъемность, аналоги и форма для заказа.
Сферические подшипники скольжения типов: GE, GEG, GEZ, ШС, ШСП и т.д.
Подшипник скольжения сферический типа GE...UK (GE..C, GE...TXE)
Не требует обслуживания
Пара трения сталь/PTFE
Технические характеристики (внутренний диаметр 6мм...300 мм)
*2LS - тройное уплотнениями SKF (соответствует 2TS - тройное уплотнение FAG)

Таблица размеров сферических подшипников скольжения, грузоподъемность, аналоги и форма для заказа.
Сферические подшипники скольжения типов: GE, GEG, GEZ, ШС, ШСП и т.д.
Подшипник скольжения сферический типа GE...FW (GEG...C, GEH...TXE)
Не требует обслуживания.
Пара трения сталь/PTFE.
Технические характеристики (внутренний диаметр 6мм...280 мм).
*2LS - тройное уплотнениями SKF (соответствует 2TS - тройное уплотнение FAG).

Таблица размеров сферических подшипников скольжения, грузоподъемность, аналоги и форма для заказа.
Сферические подшипники скольжения типов: GE, GEG, GEZ, ШС, ШСП и т.д.
Таблицы с размерами для упорных сферических подшипников скольжения (обслуживаемые / не обслуживаемые), нагрузки
Подшипник скольжения сферический радиально-упорный типа GE...SX
Канавка на наружном кольце для регулярной смазки пластичной смазкой.
Пара трения сталь/сталь.
Технические характеристики (внутренний диаметр 25мм...200 мм).

Таблица размеров сферических подшипников скольжения, грузоподъемность, аналоги и форма для заказа.
Сферические подшипники скольжения типов: GE, GEG, GEZ, ШС, ШСП и т.д.
Подшипник скольжения сферический радиально-упорный типа GE...SW
Не требует обслуживания
Пара трения сталь/PTFE
Технические характеристики (внутренний диаметр 25мм...200 мм)

Таблица размеров сферических подшипников скольжения, грузоподъемность, аналоги и форма для заказа.
Сферические подшипники скольжения типов: GE, GEG, GEZ, ШС, ШСП и т.д.
Подшипник скольжения сферический упорный типа GE...AX
Канавка на наружном кольце для регулярной смазки пластичной смазкой
Пара трения сталь/сталь
Технические характеристики (внутренний диаметр 10мм...160 мм)

Таблица размеров сферических подшипников скольжения, грузоподъемность, аналоги и форма для заказа.
Сферические подшипники скольжения типов: GE, GEG, GEZ, ШС, ШСП и т.д.
Подшипник скольжения сферический упорный типа GE...AW
Не требует обслуживания
Пара трения сталь/PTFE
Технические характеристики (внутренний диаметр 25мм...200 мм)

Таблица размеров сферических подшипников скольжения, грузоподъемность, аналоги и форма для заказа.
Сферические подшипники скольжения типов: GE, GEG, GEZ, ШС, ШСП и т.д.
Обслуживание
Подшипники скольжения делаться на две группы: обслуживаемые и не обслуживаемые.

В обслуживаемых подшипниках присутствует отверстие и канавка для распределения смазки. Отверстие для смазки может располагаться как на наружном кольце, так и на внутреннем, в зависимости от конструкции узла подачи смазки. Смазка подается через пресс-масленку, распространяется равномерно обеспечивая снижение трения.

Не обслуживаемые подшипники имеют композитное покрытие преимущественно из Фторопласта, Фторполимера PTFE. Также существуют варианты с пропитанной PTFE тканью.
Данная конструкция позволяет не беспокоиться о наличии смазки в подшипнике, и исключает преждевременный выход подшипника из строя из-за ее отсутствия.

Ответить однозначно, какой из вариантов подходит лучше, не представляется возможным.
Все зависит от условий работы и характеристик подшипника, которые заложил инженер проектировавший узел.