Фланцевые подшипниковые узлы

Фланцевые узлы состоят из закрепляемого подшипника и корпуса, который может быть закреплен к стене или раме машины. Узлы данного типа являются экономичным вариантом, т.к. сразу готовы к монтажу и не требуют претензионную обработку вала. Материал исполнения корпуса можно подобать в зависимости от условий работы:
  • Чугунный (стандартный)
  • Стальной (увеличенная грузоподъемность)
  • Нержавеющий (работает в агрессивной среде)
  • Термопластик (повышенная температура)
Фланцевые узлы комплектуются закрепляемыми подшипниками с возможностью выбора способа фиксации вала (шестигранные винты, эксцентриковое кольцо, закрепительная втулка).

Без исключения все узлы имеют тавотницу для подачи смазки. Перемазывание узла производится в тех случаях, когда узел работает в условиях повышенной нагрузки, или сильных загрязнениях.
Фланцевые узлы в наличии
Таблицы с размерами для фланцевых подшипниковых узлов
Подшипниковый узел типа UCF
Фланцевый подшипниковый узел крепление на четырех болтах, квадратный. Стандартное исполнение, корпус типа F. Корпус может комплектоваться подшипником двумя разными способами фиксации вала:
  • два шестигранных винта, тип UC, US;
  • эксцентриковое кольцо, тип EX, ES.
Материал исполнения корпуса:
  • Серый чугун, стандартное исполнение;
  • Нержавеющая сталь;
  • Термопластик.
Подшипниковый узел типа UCFE
Фланцевый подшипниковый узел крепление на четырех болтах, квадратный. Стандартное исполнение, корпус типа FE, европейские размеры. Корпус может комплектоваться подшипником двумя разными способами фиксации вала:
  • два шестигранных винта, тип UC, US;
  • эксцентриковое кольцо, тип EX, ES.
Материал исполнения корпуса:
  • Серый чугун, стандартное исполнение;
  • Нержавеющая сталь;
  • Термопластик.
Подшипниковый узел типа UCFC
Фланцевый подшипниковый узел крепление на четырех болтах, круглый. Стандартное исполнение, корпус типа FC.
Корпус может комплектоваться подшипником двумя разными способами фиксации вала:
  • два шестигранных винта, тип UC, US;
  • эксцентриковое кольцо, тип EX, ES.
Материал исполнения корпуса:
  • Серый чугун, стандартное исполнение;
  • Нержавеющая сталь;
  • Термопластик
Подшипниковый узел типа UCFCE
Фланцевый подшипниковый узел крепление на четырех болтах, круглый. Стандартное исполнение, корпус типа FCE, европейские размеры. Корпус может комплектоваться подшипником двумя разными способами фиксации вала:
  • два шестигранных винта, тип UC, US;
  • эксцентриковое кольцо, тип EX, ES.
Материал исполнения корпуса:
  • Серый чугун, стандартное исполнение;
  • Нержавеющая сталь;
  • Термопластик
Подшипниковый узел типа UCFTE
Фланцевый подшипниковый узел крепление на трех болтах, треугольный. Стандартное исполнение, корпус типа FTE. Корпус может комплектоваться подшипником двумя разными способами фиксации вала:
  • два шестигранных винта, тип UC, US;
  • эксцентриковое кольцо, тип EX, ES.
Материал исполнения корпуса:
  • Серый чугун, стандартное исполнение;
  • Нержавеющая сталь;
  • Термопластик
Подшипниковый узел типа UCFL
Фланцевый подшипниковый узел крепление на двух болтах, форма ромба. Стандартное исполнение, корпус типа FL. Корпус может комплектоваться подшипником двумя разными способами фиксации вала:
  • два шестигранных винта, тип UC, US;
  • эксцентриковое кольцо, тип EX, ES.
Материал исполнения корпуса:
  • Серый чугун, стандартное исполнение;
  • Нержавеющая сталь;
  • Термопластик
Подшипниковый узел типа UCFLE
Фланцевый подшипниковый узел крепление на двух болтах, форма ромба. Стандартное исполнение, корпус типа FLE, европейские размеры. Корпус может комплектоваться подшипником двумя разными способами фиксации вала:
  • два шестигранных винта, тип UC, US;
  • эксцентриковое кольцо, тип EX, ES.
Материал исполнения корпуса:
  • Серый чугун, стандартное исполнение;
  • Нержавеющая сталь;
  • Термопластик
Подшипниковый узел типа UCFD
Фланцевый подшипниковый узел крепление на двух болтах, форма ромба. Стандартное исполнение, корпус типа FD, уменьшенные габариты. Корпус может комплектоваться подшипником двумя разными способами фиксации вала:
  • два шестигранных винта, тип UC, US;
  • эксцентриковое кольцо, тип EX, ES.
Материал исполнения корпуса:
  • Серый чугун, стандартное исполнение;
  • Нержавеющая сталь;
  • Термопластик