ВНИИСМ 222 (EP2)
Смазка пластичная универсальная
АРТ: ВНИИСМ 222
1 063,12
1 275,75
Объем
Многофункциональная пластичная смазка ВНИИСМ 222 (EP2) разработана для автомобильных и промышленных подшипников, работающих в тяжелых условия эксплуатации (ударные нагрузки и вибраций, вымывание водой, агрессивные среды) при температурах от -30°C до + 180 °C.
ВНИИСМ 222 (EP2) рекомендована для подшипников индустриального и автомобильного применения, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, широко использоваться в подшипниках внедорожников и сельскохозяйственном оборудовании, а также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и дорожностроительной технике.

Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазка ВНИИСМ 222 (EP2) является идеальным выбором для различных условий применения, включая высокие температуры, вымывание водой, высокие удельные и ударные нагрузки и увеличенные интервалы смены смазки.
Эксплуатационные качества, отличительные черты и преимущества
  • Широкий температурный диапазон
    -30°C до + 180°C, делает возможным использование смазки в любое время года независимо от климатических условий
  • Хорошая водостойкость

    имеет исключительную стойкость к вымыванию водой, это особенно важно для узлов, которые работают при постоянном контакте с жидкостями
  • Эффективная защита от коррозии
    обеспечивает отличную адгезию и защиту от ржавчины, износа и образования окислов на поверхности эксплуатируемых узлов
  • Высокая
    износостойкость

    надежно защищает узлы обслуживаемой техники от износа даже при высоких оборотах, экстремальном давлении и ударной нагрузке
Исключительные эксплуатационные свойства смазки марки ВНИИСМ 222 позволяют использовать ее в широчайшем спектре промышленных отраслей. Ее применяют для обслуживания строительной техники, производственного оборудования в автомобильной, судостроительной и горнодобывающей промышленности, отдельных узлов в установках для сталеварения и других технических элементов, для которых защита от экстремальных нагрузок критична.
Свое непосредственное применение смазка находит при смазывании различных рабочих поверхностей вроде крестовин карданов, различных элементов шасси, подшипников и шаровых соединений. Достаточное ее количество является необходимым условием нормальной работы для любого подшипника, поскольку избыточное трение из-за присутствия в узле пыли, песка или лишней жидкости неизбежно приводит к его преждевременному износу и поломке.
Сверхлипкая синяя смазка удовлетворяет самым жестким требованиям, предъявляемым к ней современной промышленностью. Ее применение позволяет существенно снизить трение между поверхностями качения в результате образования прочной и водостойкой масляной пленки, которая в процессе эксплуатации узла уменьшает скорость его износа и производимый им шум, а также не дает проникнуть в него пыли и другим посторонним частицам из окружающей среды.
Благодаря тому, что в основе ее лежит специально разработанный литиевый комплекс, ВНИИСМ 222 может на порядок продлить сроки эксплуатации деталей, в которых она применяется. Важно отметить, что отличная механическая сопротивляемость у нее дополнена стойкостью к перепадам температуры, поэтому эта смазка рекомендована к использованию в спецтехнике, работающей в сложных погодных условиях, а также на железной дороге.
Внешне ВНИИСМ 222 представляет собой типичную синюю смазку, густую пастообразную массу с масляным блеском, имеющую характерный темно-синий цвет. Ее нормальная работа гарантируется в диапазоне температур от -30ºС до +180ºС, а температура каплепадения составляет не менее 250 °C. При изготовлении смазки используется литиевый комплекс в качестве загустителя, что позволяет достичь показателя вязкости базового масла при 40ºС в 220 мм2/с. Нагрузка сваривания для этой смазки — не менее 2195 Н.
Высококачественное сырье и технологически совершенный процесс производства позволяют смазке обеспечивать полную защиту смазываемых деталей от ржавчины и износа даже в средах с чрезмерной влажностью или кислотностью. Высочайшая сопротивляемость к вымыванию дает этой смазке возможность использоваться и на морском транспорте, где этот показатель оказывается одним из самых критичных. А большой гарантированный срок службы значительно увеличивает интервалы замены даже при самых экстремальных нагрузках.
При этом не имеет особого значения, какой именно узел смазывается потому что смазка одинаково подходит по своим свойствам как для обычных автомобилей и простой сельхозтехники, так и для огромных горных машин. Широкий диапазон допустимой температуры включает в этот перечень почти всю технику, на которую прямо влияют климатические капризы, кроме наиболее специализированной, спроектированной специально для использования в наиболее северных широтах.
Смазка ВНИИСМ 222 (EP) широко используется, как более качественный аналог смазки:

  • Mobil Grease XHP 222
  • EFELE MG-213
  • SHELL S3 V220C2
  • Total MULTIS COMPLEX EP 2
  • SKF LGWA 2
  • Chevron Starplex, Premium NLGI 2, Delo Grease EP2, Delo Grease ESI
  • TEXACO Starplex EP2
  • PETRO-CANADA Precision XL EP2
  • BECHEM Beruplex Li EP2
  • STATOIL UniWay LiX 62 Whell Bearing Grease
  • Castrol Tribol 4020
  • G-Energy Grease LX EP 2
  • Лукойл Термофлекс EP-2
  • Divinol Lithogrease 2 B
Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Смазочных Материалов занимался разработкой и изучением высокотемпературных смазок. Это позволило в итоге получить продукт, соответствующий всем нормам, требованиям и стандартам.

Лабораторные и практические исследования показали, что отечественные смазки Института является прямым аналогом общеизвестных продуктов и может стать выгодной заменой для многих предприятий.
Результаты проведенных исследований:
  • Отсутствие следов повышенного износа на узлах оборудования;
  • Отсутствие следов перегрева;
  • Разрушения и повреждения дорожек качения не наблюдается;
  • Механическое состояние подшипников разного типа — идеальное;
  • Отсутствие коррозии; дорожки качения и поверхность роликов не поддается выкрашиванию;
  • Вода и другие эмульсии не оказывают негативное воздействие на смазку.
Синяя смазка марки ВНИИСМ 222 изготавливается из высококачественных масел и не содержит хлор, свинец и другие ядовитые добавки. Это означает, что она не требует соблюдения каких-либо особых мер предосторожности или использования специальных средств индивидуальной защиты, поскольку при применении по назначению не оказывает вредного воздействия на здоровье. Естественно, это не отменяет необходимости соблюдать базовые правила гигиены при работе со смазочным материалом.

Смотрите также

Смазка для высоких температур
Смазка водостойкая
Смазка для высоких нагрузок
Получить консультацию
Компания ПЭЦ реализует смазку для подшипников всех типов. Мы поможем вам выбрать правильную смазку, рассчитаем цену и сроки доставки.
Наш менеджер свяжется с вами незамедлительно