Стационарные подшипниковые узлы

Стационарные подшипниковые узлы или шариковые подшипниковые узлы, представляют собой готовые к монтажу блоки предназначенные для поддержания, опоры вала. Подшипниковые узлы данного типа обычно крепятся к горизонтальной поверхности. Корпусные узлы имеют возможность компенсировать смещение вала по вертикали +- 2°.
Подшипниковый узел состоит из:
  • Подшипник радиальный шариковый, который имеет наружной кольцо сферической, закругленной формы, именуемый - закрепляемый подшипник. Подшипники обычно изготавливаются из высоколегированной подшипниковой стали, а также доступные исполнения из нержавеющей стали;
  • Корпус, который имеет сферическое, вогнутое отверстие. Корпусу в стандартном исполнении изготавливаются из серого чугуна покрытого защитной краской, также доступны исполнения из Пластика, Нержавеющей стали и Штампованной стали.
Подшипники устанавливаемые в корпуса могут иметь различные способы фиксации вала, например: два шестигранных винта UC или US; эксцентриковое кольцо и шестигранный винт EX или ES; закрепительная втулка UK+H
Подшипниковые узлы на лапах в наличии
Таблицы с размерами для стационарных подшипниковых узлов
Подшипниковый узел типа UCP
Стационарный подшипниковый узел на лапах (букса, будильник).
Основные размеры:
d - внутренний диаметр;
J - расстояние по центрам крепежный отверстий;
H - расстояние от поверхности до центра вала;
L - длинна всего корпуса.
Материалы исполнения корпуса: серый чугун, пластик, нержавеющая сталь; Варианты исполнения подшипника: подшипниковая сталь, нержавеющая сталь.
Стационарные подшипниковые узлы
Подшипниковый узел типа UCPE (европейское исполнение)
Стационарный подшипниковый узел на лапах (букса, будильник).
Основные размеры:
d - внутренний диаметр;
J - расстояние по центрам крепежный отверстий;
H - расстояние от поверхности до центра вала;
L - длинна всего корпуса.
Материалы исполнения корпуса: серый чугун, пластик, нержавеющая сталь; Варианты исполнения подшипника: подшипниковая сталь, нержавеющая сталь.
Стационарные подшипниковые узлы
Подшипниковый узел типа UCPLE
Стационарный подшипниковый узел на лапах (букса, будильник).
Основные размеры:
d - внутренний диаметр;
J - расстояние по центрам крепежный отверстий;
H - расстояние от поверхности до центра вала;
L - длинна всего корпуса.
Материалы исполнения корпуса: серый чугун, пластик, нержавеющая сталь; Варианты исполнения подшипника: подшипниковая сталь, нержавеющая сталь.
Стационарные подшипниковые узлы
Подшипниковый узел типа UCPH (высокая серия)
Стационарный подшипниковый узел на лапах (букса, будильник).
Основные размеры:
d - внутренний диаметр;
J - расстояние по центрам крепежный отверстий;
H - расстояние от поверхности до центра вала;
L - длинна всего корпуса.
Материалы исполнения корпуса: серый чугун, пластик, нержавеющая сталь; Варианты исполнения подшипника: подшипниковая сталь, нержавеющая сталь.
Стационарные подшипниковые узлы
Подшипниковый узел UCPAE (европейское исполнение)
Стационарный подшипниковый узел на лапах (букса, будильник).
Основные размеры:
d - внутренний диаметр;
J - расстояние по центрам крепежный отверстий;
H - расстояние от поверхности до центра вала;
L - длинна всего корпуса.
N - диаметр внутренней резьбы под крепежные винты;
Материалы исполнения корпуса: серый чугун, пластик, нержавеющая сталь; Варианты исполнения подшипника: подшипниковая сталь, нержавеющая сталь.
Стационарные подшипниковые узлы
Подшипниковый узел UCPG
Стационарный подшипниковый узел на лапах (букса, будильник).
Основные размеры:
d - внутренний диаметр;
J - расстояние по центрам крепежный отверстий;
H - расстояние от поверхности до центра вала;
L - длинна всего корпуса.
N - диаметр внутренней резьбы под крепежные винты;
Материалы исполнения корпуса: серый чугун, пластик, нержавеющая сталь; Варианты исполнения подшипника: подшипниковая сталь, нержавеющая сталь.
Стационарные подшипниковые узлы
Подшипниковый узел UCPA
Стационарный подшипниковый узел на лапах (букса, будильник).
Основные размеры:
d - внутренний диаметр;
J - расстояние по центрам крепежный отверстий;
H - расстояние от поверхности до центра вала;
L - длинна всего корпуса.
N - диаметр внутренней резьбы под крепежные винты;
Материалы исполнения корпуса: серый чугун, пластик, нержавеющая сталь; Варианты исполнения подшипника: подшипниковая сталь, нержавеющая сталь.
Стационарные подшипниковые узлы
Подшипниковый узел UCPX
Стационарный подшипниковый узел UCP серия X.
Данный узел имеет измененные размеры H и J.
d - внутренний диаметр;
J - расстояние по центрам крепежный отверстий;
H - расстояние от поверхности до центра вала;
L - длинна всего корпуса.
Узлы серии UCPX имеют много кроссов, аналогов с корпусными узлами на шариковый подшипниках DODGE и LINK BElT.
Стационарные подшипниковые узлы