Прецизионные шпиндельные шариковые подшипники INA-FAG
Обзор продукции

Прецизионные шпиндельные шариковые подшипники INA-FAG

Прецизионные шпиндельные шариковые подшипники INA-FAG - это высокоточные подшипники, разработанные для применения в шпинделях станков, механизмах станков с ЧПУ, медицинском оборудовании, металлообрабатывающем оборудовании и других высокоточных промышленных приложениях. Данные изделия изготовлены с использованием передовых технологий и материалов, что обеспечивает высокую стабильность, низкий уровень вибраций и длительный срок службы.

Широкий ассортимент

Ассортимент включает угловые контактные, радиальные шариковые и комбинированные подшипники, способные работать в экстремальных условиях.

Различные конфигурации

Они доступны в различных конфигурациях, что позволяет выбрать оптимальное решение для конкретных потребностей клиента.

Высокая жесткость, минимальное трение

Благодаря своей конструкции и материалам, использованным при производстве, они способны выдерживать высокие нагрузки при минимальном износе.

Серии прецизионных подшипников INA-FAG

Таблица с размерами для шариковых шпиндельных подшипников INA-FAG
серия 719хх, от 10 мм до 220 мм

Условные обозначения:
α° - угол контакта;
Dyn. Cr kN - нагрузка динамическая;
Stat. C0r kN - нагрузка статическая;
Cмазка обор/мин - скорость вращения подшипника в консистентной смазке;
Масло обор/мин - скорость вращения подшипника в жидком масле;

Таблица с размерами для шариковых шпиндельных подшипников INA-FAG
серия 70хх, от 10 мм до 220 мм

Условные обозначения:
α° - угол контакта;
Dyn. Cr kN - нагрузка динамическая;
Stat. C0r kN - нагрузка статическая;
Cмазка обор/мин - скорость вращения подшипника в консистентной смазке;
Масло обор/мин - скорость вращения подшипника в жидком масле;

Таблица с размерами для шариковых шпиндельных подшипников INA-FAG
серия 72хх, от 10 мм до 220 мм

Условные обозначения:
α° - угол контакта;
Dyn. Cr kN - нагрузка динамическая;
Stat. C0r kN - нагрузка статическая;
Cмазка обор/мин - скорость вращения подшипника в консистентной смазке;
Масло обор/мин - скорость вращения подшипника в жидком масле;

Расшифровки обозначений прецизионных подшипников INA-FAG

Маркировка подшипника состоит из буквенного и цифирного обозначения. Блок цифр относиться к габаритам подшипника. Символы до блока цифр называются префиксы, а символы после цифр суффиксы.

Префиксы:

B — Стандартная серия, стальные шарики;

HCB — Гибридные стандартные подшипники, керамические шарики;

RS — Высокоскоростные подшипники, стальные шарики;

HCRS — Гибридные высокоскоростные подшипники, керамические шарики;

HS — Подшипники с маленькими шариками, стальные шарики;

HSS — Зарытые подшипники с маленькими шариками, стальные шарики;

HC — Гибридные подшипники с маленькими шариками, керамические шарики;

HCS — Закрытые гибридные подшипники с маленькими шариками, керамические шарики;

XC — Гибридные подшипники с маленькими шариками кольца из высококачественной стали Cronidur (X30CrMonN15−1), керамические шарики;

XCS — Закрытые гибридные подшипники с маленькими шариками кольца из высококачественной стали Cronidur (X30CrMonN15−1), керамические шарики

Суффиксы:

C — угол контакта 15°

D — угол контакта 20°

E- угол контакта 25°

2RSD — уплотнения с двух сторон, со смазкой

DLR — Прямая смазка, кольцевые канавки с уплотнительными кольцами

T — сепаратор — Ламинированная ткань, направляющая на внешнем кольце

P4S-K5 — Ограниченный допуск на диаметр по сравнению с P4S

P4S — Стандарт FAG лучше, чем P4 по DIN 620

U — Одиночный подшипник, универсальный

DU — комплект 2 подшипника, универсальные подшипники

TU — комплект 3 подшипника, универсальные подшипники

QU — комплект 4 подшипника, универсальные подшипники

PU — комплект 5 подшипника, универсальные подшипники

L — легкий предварительный натяг

M — средний предварительный натяг

H — тяжелый предварительный натяг


Пример:

E-T-P4S - угол контакта 25°, полиамидный сепаратор, класс точности FAG лучше, чем P4 по DIN 620

Смазка в закрытых подшипниках

По умолчанию, шпиндельные подшипники INA-FAG закрытого типа заполнены стандартной смазкой, марка смазки не указывается ни на упаковке, ни на подшипнике. Смазка в подшипник закладывается на все срок службы.
  • L252

    Высокоскоростная смазка. Эта смазка является в настоящее время стандартной смазкой для подшипников шпинделя из-за достижимых скоростей и пригодности для стандартного диапазона температур в станках.
  • L298

    Высокотемпературная смазка, которая благодаря более высокой вязкости базового масла используется при продолжительных температурах до +110 °С.
  • L055

    Смазка для высокого давления, доказавшая свою исключительную эффективность в концевых подшипниках шарико-винтовых передач, в подшипниках делительно-поворотных столов и, например, в центральных подшипниковых узлах задней бабки токарного станка.