Уплотнения для корпусных узлов
Обзор продукции

Уплотнения для разъёмных корпусов

Уплотнения данного типа предназначены для защиты разъемных корпусных узлов от попадания пыли и влаги, а также предотвращают утечку смазочного материла из корпуса. Уплотнения могут различаться в зависимости от условий труда.
Когда подшипниковый узел работает в условиях умеренной загрязненности, используются стандартные резиновые уплотнения. Если узел работает в тяжелых условиях труда, могут использоваться лабиринтные уплотнения, или уплотнительный блок.

Монтаж стандартных уплотнений производится в специальный пазы, которые располагаются с обоих сторон корпуса, в местах входа и выхода вала.

Также для корпусных узлов предусмотрены торцевые крышки. Данный вид уплотнения применяется когда вал не выходит из корпуса.

Двух-кромочные уплотнения для разъемных корпусов типа SNL, SNC, SNH, SNHF, SNV.

Dc - диаметр посадочного отверстия под уплотнение;
A4 - ширина посадочного отверстия под уплотнение.
*Внешний вид данного типа уплотнения может меняться в зависимости от производителя, но уровень защиты остается примерно идентичным.
В основном уплотнения данного типа изготовлены из резины NBR
Виды уплотнений для разъемных корпусных узлов
Рассмотрим основные типы уплотнений для корпусных узлов, допустимые тепловые режимы, а также их конструкции. Данная информация поможет выбрать оптимальный вариант под ваши условия работы.