Обзор продукции

Закрепительные втулки

Закрепительные втулки предназначены для фиксации подшипника с коническим отверстием на цилиндрическом валу. Они созданы для удобства монтажа и демонтажа крупногабаритных подшипников, и подшипников малых диаметров.
В комплект закрепительной втулки входит:
  • Конусообразная основа с прорезью (втулка)
  • Шлицевая гайка
  • Стопорная шайба для фиксации гайки
Конусообразная втулка и шлицевая гайка изготовлены из подшипниковой стали и имеют высокоточную обработку.
Некоторые производители выпускают гайки для закрепительных втулок, со способом фиксации при помощи бугеля, а также, фиксации при помощи пластины

Закрепительные втулки.
Таблица с размерами для подбора, а также состав комплекта (гайка, шайба)

d1 - Диаметр вала;
d - Посадочное отверстие у подшипника;
d2 - Наружный диаметр гайки;
L - Длина втулки в сборе с гайкой;
G - Резьба на втулке и гайке;
L1 - Ширина гайки;
L2 - Для втулок ОН - ширина гайки с винтом;
G1 - Для втулок ОН - резьба винта в гайке;

Закрепительные втулки для дюймовых валов. Таблица с размерами для подбора, а также состав комплекта (гайка, шайба)

d1 - Диаметр вала;
d - Посадочное отверстие у подшипника;
d3 - Наружный диаметр гайки;
В1- Длина втулки в сборе с гайкой;
В - Ширина гайки;
В4 - Ширина гайки с шайбой;
G - Резьба на втулке и гайке;
Монтаж подшипника с коническим отверстием через закрепительную втулку
Монтаж подшипника с коническим отверстием на цилиндрический вал, производится по средством его установки через закрепительную втулку.

Процесс монтажа достаточно прост, из инструмента Вам понадобиться только накидной ключ для шлицевых гаек:
  • конусообразная основа (втулка) с прорезью без проблем надевается на цилиндрический вал, затем на нее монтируется подшипник с коническим отверстием, следом на основу накидывается стопорная шайба и шлицевая гайка. Накидным ключом завинчивается гайка, тем самым продвигая подшипник по конусу. После выверки радиальных зазоров в подшипнике, гайка фиксируется стопорной шайбой
Демонтаж подшипника с закрепительной втулкой:
производится путем ослабления на несколько оборотов гайки, затем легкими ударами молотка по металлической основе через проставку, подшипник вместе со втулкой съезжает с вала