Обзор продукции
Супер прецизионные шариковые подшипники NSK

Высокоскоростные подшипники NSK серий BNR, BER, и BSR - разработаны специально для узлов, которые требуют высокой жесткости и низкого тепловыделения подшипника. Подшипники данных серий доступны с различными комбинациями материалов, таких как высокоточные керамические шарики и жаропрочная быстрорежущая сталь SHX.

Закрытые подшипники доступны в основном с диаметром отверстия до 120 мм. Оптимизация пространства между уплотнением и сепаратором, и минимизация лабиринта уплотнения предотвращают утечку смазки.

Технические данные для подбора супер прецизионных подшипников
Расшифровки обозначений супер прецизионных шариковых подшипников NSK
BNR - подшипник с углом контакта 18°;
BER - подшипник с углом контакта 25°;
BSR - подшипник с углом контакта 15°;
S - шарики и кольца выполнены из подшипниковой стали SUJ2;
E - кольца выполнены из подшипниковой стали SUJ2, сверх-долговечные шарики;
H - кольца выполнены из подшипниковой стали SUJ2, керамические шарики

X - кольца выполнены из жаропрочной стали для высокоскоростной работы(SHX), керамические шарики;

XE - кольца выполнены из жаропрочной стали для высокоскоростной работы(SHX), керамические шарики; (Si3N4);
SU - одинарный универсальный подшипник;
DU - комплект из двух универсальных подшипников;
DUD - комплект из трех универсальных подшипников;
QU -комплект из четырех универсальных подшипников;
P2 - класс точности по ISO 2;
P3 - специальный класс точности (точность размеров Р4, точность вращения Р2);
P4 - класс точности по ISO 4;
P4Y -специальный класс точности, лучше Р4;
P5 - класс точности по ISO 5;

E34, E34D - подшипники с отверстиями для прямой смазки, смазочной канавкой и уплотнительными кольцами на наружном кольце;

TYN - сепаратор из полиамидной смолы, направляемый шариками;

T, TR и TA - сепаратор из фенольной смолы, направляется по наружному кольцу;

TSR - сепаратор из смолы PPS, направляется по наружному кольцу;

MY - латунный сепаратор, отличные шумовые и температурные характеристики;

V1V - Бесконтактные резиновые уплотнения с обеих сторон подшипника;

EL - сверх легкий преднатяг;
L - легкий преднатяг;
M - средний преднатяг;
H - сильный преднатяг;
CP - специальный преднатяг;
CA - специальный зазор;
+Y3 - уплотнительные кольца на наружном кольце;

Смазка в закрытых подшипниках:
MTE - смазка тип MTE;
MTS - смазка тип MTS;
X - заполнение смазкой на 15% внутреннего пространства;
K - заполнение смазкой на 20% внутреннего пространства;
L - заполнение смазкой на 30% внутреннего пространства;
Таблицы габаритов супер прецизионных подшипников NSK, грузоподъемность и скорость
Супер прецизионные подшипники NSK,
серия BSR - 15°
Прецизионные, шариковые радиально-упорные подшипники серии BSR. Cохраняют высокую радиальную жесткость даже при работе на высоких скоростях с постоянным предварительным натягом.
Внутренний диаметр подшипника от 6 мм до 25 мм.
Шарики подшипника могут иметь керамическое исполнение.
Угол контакта 15 градусов
Супер прецизионные подшипники NSK,
серия BNR - 18°
Прецизионные, шариковые радиально-упорные подшипники серии BNR, высокая жесткость и низкое тепловыделение, уменьшенные шарики.
Внутренний диаметр подшипника от 30 мм до 200 мм.
Шарики подшипника могут иметь керамическое исполнение.
Угол контакта 18 градусов
Супер прецизионные подшипники NSK,
серия BER - 25°
Прецизионные, шариковые радиально-упорные подшипники серии BER, высокая жесткость и низкое тепловыделение, уменьшенные шарики.
Внутренний диаметр подшипника от 9 мм до 25 мм.
Шарики подшипника могут иметь керамическое исполнение.
Угол контакта 25 градусов