Однорядные радиальные шариковые подшипники в наличии

Таблица с размерами, и нагрузками для шариковых радиальных однорядных подшипников
Габариты, скорость вращения, нагрузки статическая и динамическая
d - внутренний диаметр мм;
D - наружный диаметр мм;
C - ширина наружного кольца мм;
Cr - нагрузка динамическая kN;
C0r - нагрузка статическая kN;
Об/мин(Смазка) - скорость вращения закрытый подшипник;
Об/мин(Масло) - скорость вращения открытый подшипник;
Варианты исполнения Z, ZZ, RS, 2RS, 2RZ, NR;
Радиальный зазор: C2, CM-CN, C3, C4, C5;
Типы сепараторов: Сальной, Полиамидный, Латунный.

Шариковый радиальный однорядный подшипник - это

один из наиболее распространенных типов подшипников, используемых в широком спектре индустрий и машиностроительных приложений. Их конструкция состоит из внутреннего и наружного кольца, ряда шариков и сепаратора, который обеспечивает равномерное распределение шариков внутри подшипника.
Основные характеристики:
  1. Тип нагрузки: Однорядные радиальные шарикоподшипники спроектированы в первую очередь для восприятия радиальных нагрузок, которые действуют перпендикулярно оси вала. Они также могут нести небольшие осевые нагрузки.
  2. Скорость вращения: Подходят для различных скоростей вращения, что делает их универсальными для различных приложений.
  3. Производительность: Однорядные радиальные шарикоподшипники имеют низкое трение и хорошую эффективность, что способствует энергосбережению.
  4. Простота обслуживания: Легко монтировать и заменять благодаря стандартным размерам и доступности на рынке.
Применение:
Однорядные радиальные шарикоподшипники находят широкое применение в автомобильной промышленности, станкостроении, бытовой технике, сельском хозяйстве, электротехнике и других сферах. Они обеспечивают надежную и эффективную работу ваших механизмов и машин, их выбор зависит от конкретных требований и условий эксплуатации.