Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники

Однорядные шариковые радиально-упорные подшипники являются важными компонентами в механических системах, где требуется передача радиальных и упорных нагрузок. Эти подшипники спроектированы для обеспечения плавного вращения и поддержания осевой стабильности вала. В данном техническом описании мы рассмотрим основные характеристики и конструктивные особенности однорядных шариковых радиально-упорных подшипников.
Основные характеристики
1. Радиальная нагрузка
Однорядные шариковые радиально-упорные подшипники спроектированы для переноса радиальных нагрузок, которые действуют перпендикулярно к оси вала. Они способны выдерживать значительные радиальные нагрузки и обеспечивать плавное вращение.
2. Упорная нагрузка
В дополнение к радиальным нагрузкам, эти подшипники также могут переносить упорные нагрузки, которые действуют вдоль оси вала. Это делает их подходящими для приложений, где важна как радиальная, так и упорная стабильность.
3. Конструкция
Однорядные шариковые радиально-упорные подшипники состоят из следующих основных компонентов:
  • Кольца (внутренне и наружное)
  • Тела качения (шарики)
  • Сепаратор (сальной, латунный или полиамидный)
4. Смазка
Для обеспечения долгой службы и снижения трения, однорядные шариковые радиально-упорные подшипники должны быть правильно смазаны. В зависимости от условий эксплуатации, можно использовать различные типы смазки, такие как масло или смазочные смеси.
5. Защита и уплотнения
В некоторых приложениях может потребоваться дополнительная защита от пыли, влаги и загрязнений. Для этого используются специальные уплотнения и сальники.
Применение
Однорядные шариковые радиально-упорные подшипники находят широкое применение в различных областях промышленности, включая автомобильную промышленность, машиностроение, электроника, электроэнергетика, транспортировка, оборудование для производства.

Однорядные шариковые радиально-упорные подшипники представляют собой важные компоненты в механических системах, где необходима передача радиальных и упорных нагрузок. Их конструкция и характеристики делают их универсальными и широко используемыми в различных отраслях промышленности. Важно правильно подбирать и обслуживать подшипники, чтобы обеспечить долгий срок службы и надежную работу механических систем.

Однорядные радиально-упорные подшипники в наличии

Радиально-упорный шарикоподшипник, однорядный, серия 7xxx
d - внутренний диаметр мм;
D - наружный диаметр мм;
B - ширина наружного кольца мм;
Cr - нагрузка динамическая kN;
C0r - нагрузка статическая kN;
Об/мин(Смазка) - скорость вращения закрытый подшипник;
Об/мин(Масло) - скорость вращения открытый подшипник;
Варианты исполнения: открытый, закрытый 2Z, 2RS;
Радиальный зазор: C2, CM-CN, C3;
Типы сепараторов: Сальной, Полиамидный, Латунный.
B - угол контакта 40º;
A - угол контакта 30º;
C - угол контакта 15º.
Радиально-упорный шарикоподшипник, однорядный, для парной и многорядной установки, серия 7xxx
При парной или многорядной установке однорядных подшипников, незначительно снижается скорость вращения, но увеличивается показатель воспринимаемых подшипником нагрузок.
Условные обозначения компоновки подшипников, схема сборки:
DT – два подшипника, установленные тандемно;
DB – два подшипника, установленные спина к спине (О);
DF - два подшипника, установленные Х-образной компоновкой (X);
TFT — три подшипника, расположенные по схеме X плюс T;
TBT — три подшипника, установленных по схеме О, плюс Т;
QFC - тандемные пары в X-расположении;
Т – комплект из трех подшипников