Упорно-радиальные шариковые подшипники INA-FAG
Обзор продукции

Упорно-радиальные шариковые подшипники INA-FAG

Двойные осевые упорно-радиальные шарикоподшипники серии 2344хх представляют собой высокожесткие сверхточные подшипники с аксиальным предварительным натягом и ограниченными допусками класса SP для подшипниковых узлов прецизионных шпинделей станков.

Эти подшипники без самофиксации состоят из:
  • Двух колец для фиксации вала;
  • Проставочное кольцо, устанавливается между кольцами фиксации вала;
  • Цельное наружное кольцо с двумя дорожками качения, а также отверстиями и канавкой для подачи смазки
  • Два цельных латунных сепаратора с шариками

Основные преимущества:

Эти подшипники обеспечивают надежную и эффективную работу, особенно в подшипниковых узлах главных шпинделей

Высокая осевая нагрузочная способность

Угол контакта 60° позволяет подшипникам выдерживать значительные осевые нагрузки, что делает их надежными для высоконагруженных систем.

Совместимость и взаимодополняемость

Осевой радиально-упорный шарикоподшипник работает в паре с двухрядным цилиндрическим роликоподшипником с коническим отверстием, который воспринимает радиальные силы. Это обеспечивает стабильность и эффективность работы.

Унифицированные размеры

Серия 2344 имеет тот же номинальный наружный диаметр, что и роликоподшипники NN30, что упрощает подбор и замену деталей.

Свободная посадка для точности

Допуск на наружный диаметр рассчитан для обеспечения свободной посадки, что улучшает точность совместной обработки посадочных мест.

Гибкость в установке

Детали подшипника можно устанавливать отдельно, что облегчает монтаж и обслуживание.

Таблица с размерами для прецизионных упорно-радиальных подшипников INA-FAG серии 2344хх

Условные обозначения в таблице:
Ca - Базовая динамическая нагрузка, осевая, N
C0a - Базовая статическая нагрузка, осевая, N
nG gre - скорость вращения подшипника в консистентной смазке;
nG oil - скорость вращения подшипника в жидком масле;
ds - Диаметр смазочного отверстия;
ns - Ширина смазочной канавки

Смазка

Подшипники можно смазывать маслом или консистентной смазкой. Наружное кольцо имеет смазочную канавку и смазочные отверстия в центре. Из-за существенного эффекта смещения подшипники требуют значительно большего количества масла, чем любые соседние цилиндрические роликоподшипники.

Конструкция должна быть такой, чтобы масло, выходящее из осевых радиально-упорных шарикоподшипников, не попадало в соседние цилиндрические роликоподшипники.

При выборе смазочного материала необходимо учитывать рабочую температуру смазочного материала