Упорно-радиальные шариковые подшипники INA-FAG
Обзор продукции

Упорно-радиальные шариковые подшипники INA-FAG

Двойные осевые упорно-радиальные шарикоподшипники серии 2344хх представляют собой высокожесткие сверхточные подшипники с аксиальным предварительным натягом и ограниченными допусками класса SP для подшипниковых узлов прецизионных шпинделей станков.

Эти подшипники без самофиксации состоят из:
  • Двух колец для фиксации вала;
  • Проставочное кольцо, устанавливается между кольцами фиксации вала;
  • Цельное наружное кольцо с двумя дорожками качения, а также отверстиями и канавкой для подачи смазки
  • Два цельных латунных сепаратора с шариками
Детали подшипника подобраны друг к другу и могут устанавливаться отдельно, но не должны заменяться деталями подшипников того же размера. Благодаря углу контакта 60° они могут выдерживать высокие осевые нагрузки. В подшипниковых узлах главных шпинделей осевой радиально-упорный шарикоподшипник совмещен с двухрядным цилиндрическим роликоподшипником с коническим отверстием, воспринимающим радиальные силы. Серия 2344 имеет тот же номинальный наружный диаметр, что и цилиндрические роликоподшипники NN30.

Допуск на наружный диаметр предназначен для обеспечения свободной посадки при совместной обработке посадочных мест осевого радиально-упорного шарикоподшипника и цилиндрического роликоподшипника. Подшипники обычно сочетаются с двухрядными цилиндрическими роликоподшипниками.
Таблица с размерами для прецизионных упорно-радиальных подшипников INA-FAG
серии 2344хх
Условные обозначения в таблице:
Ca - Базовая динамическая нагрузка, осевая, N
C0a - Базовая статическая нагрузка, осевая, N
nG gre - скорость вращения подшипника в консистентной смазке;
nG oil - скорость вращения подшипника в жидком масле;
ds - Диаметр смазочного отверстия;
ns - Ширина смазочной канавки
Смазка
Подшипники можно смазывать маслом или консистентной смазкой. Наружное кольцо имеет смазочную канавку и смазочные отверстия в центре. Из-за существенного эффекта смещения подшипники требуют значительно большего количества масла, чем любые соседние цилиндрические роликоподшипники. Конструкция должна быть такой, чтобы масло, выходящее из осевых радиально-упорных шарикоподшипников, не попадало в соседние цилиндрические роликоподшипники. При выборе смазочного материала необходимо учитывать рабочую температуру смазочного материала