Шариковые подшипники с четырехточечным контактом

Шариковые подшипники с четырёхточечным контактом - это специальный тип подшипников, который предназначен для одновременной поддержки радиальных и осевых нагрузок при сравнительно высоких скоростях вращения. Они получили свое название благодаря своей специфической конструкции, которая включает четыре точки контакта между шариками и внутренними и наружными кольцами.
Вот основные характеристики и преимущества шариковых подшипников с четырёхточечным контактом:
  • Способность выдерживать радиальные и осевые нагрузки: Эти подшипники спроектированы так, чтобы равномерно распределять как радиальные, так и осевые нагрузки, что делает их подходящими для механизмов, где действуют обе виды нагрузок одновременно.
  • Способность к самоустановке: Они способны компенсировать небольшие угловые ошибки в выравнивании вала и корпуса, что облегчает их монтаж и поддержание.
  • Высокая скорость вращения: Шариковые подшипники с четырёхточечным контактом обладают специальными дизайнерскими характеристиками, которые позволяют им работать на высоких скоростях вращения без значительной генерации тепла и вибрации.
  • Компактность: Они имеют относительно компактные размеры, что делает их полезными в ограниченных пространственных условиях.
  • Высокая точность и стабильность работы: Эти подшипники предлагают высокую точность и стабильность работы в течение длительного времени, что делает их подходящими для прецизионных приложений.
Шариковые подшипники с четырёхточечным контактом широко используются в промышленности, такой как машиностроение, робототехника, медицинская аппаратура, а также в автомобильной промышленности и других отраслях, где требуются высокая надежность и производительность при одновременном воздействии радиальных и осевых нагрузок.

Подшипники четырехточечным контактом в наличии

Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом серия QJ
Подшипники с четырехточечным контактом в стандартной комплектации производятся с нормальным классом допуска (PN). По запросу эти подшипники также производятся с более жесткими допусками, например, с классами точности P6 и P5.
d - внутренний диаметр;
D - наружный диаметр;
B - ширина подшипника;
Cr. N - нагрузка динамическая;
C0r. N - нагрузка статическая;
Ном.[rpm] - номинальная скорость вращения;
Макс.[rpm] - максимальная скорость вращения.
Радиальные зазоры: C2, CN (по умолчанию), C3, C4;
Сепараторы: MPA латунный, TVP полиамидный, FPA стальной.