Двухрядные радиально-упорные подшипники в наличии

Таблица для подбора шариковых двухрядных радиально-упорных подшипников
Подшипники данной серии по умолчанию имеют угол контакта 32º,
подшипники с символом B в обозначении имеют угол контакта 25º.
Варианты исполнения: открытый, 2Z, 2RS;
Типы сепаратора: Сальной, Полиамидный;
Типы радиального зазора: С2, Нормальный, С3, С4.
Условные обозначения:
B - угол контакта 25º;
J - стальной сепаратор;
TN - полиамидный сепаратор;
2Z - закрытый с двух сторон металлические заглушки;
2RS - закрытый с двух сторон резино-металлические заглушки
Таблица кросс обозначений для шариковых двухрядных радиально-упорных подшипников

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники — это

тип подшипников, который спроектирован для поддержания как радиальных (перпендикулярных оси вращения) нагрузок, так и упорных (параллельных оси вращения) нагрузок. Они имеют два ряда шариков, расположенных внутри подшипника, что делает их подходящими для более сложных условий нагрузки, чем однорядные радиально-упорные шарикоподшипники.
Шариковые двухрядные подшипники состоят:
  • Кольца, наружное и внутреннее;
  • Тела качения, шарики расположены в два ряда;
  • Сепаратор, преимущественно стальной, но также доступен полиамидный;
  • Уплотнения, металлические, или резино-металлические заглушки;
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники часто используются в машинах и оборудовании, где возникают силы, действующие как вдоль оси вращения, так и перпендикулярно ей. Например, они могут применяться в автомобилях для поддержания нагрузки от колес и вала двигателя. Такие подшипники могут обеспечивать хорошую живучесть и производительность в условиях смешанных нагрузок.
Важно выбирать правильный тип и размер двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников в зависимости от конкретных условий эксплуатации, таких как скорость вращения, нагрузка и требования к долговечности.