Роликовые цилиндрические подшипники типа NU

Роликовый однорядный радиальный цилиндрический подшипник типа NU состоит из наружного кольца, сепаратора с закрепленными цилиндрическими роликами, и внутреннего кольца с дорожкой качения без бортов. Данная конструкция позволяет подшипнику компенсировать осевые смещения вала в обе стороны.
Подшипники типа NU являются разъемными, в результате чего, внутреннее кольцо может монтироваться на вал без наружной части подшипника, что облегчает сборку узла.
Типы сепаратора:
  • Стальной является стандартным для цилиндрический роликоподшипников, подходит для нормальных условий работы
  • Полиамидный современный материал, легкий и менее шумный в сравнении с металлическим
  • Латунный для работы в условиях вибраций и резких стартов и остановок
Типы радиальных зазоров в роликовых цилиндрических подшипниках:
  • C2 - уменьшенный зазор, меньше чем нормальный;
  • CM (CN) - стандартным зазором является нормальный;
  • С3 - увеличенный зазор, больше чем нормальный;
  • С4 - зазор больше чем С3, обычно применяется в условиях повышенной вибрации;
  • С5 - зазор больше чем С4, обычно спец исполнение
Применение: обычно используется в тех случаях, когда необходимо выдерживать высокую нагрузку в радиальном направлении. Они обладают хорошей способностью к переносу нагрузки и обычно применяются в таких отраслях, как металлургия, горнодобывающая промышленность, машиностроение, энергетика и других.

Цилиндрические подшипники типа NU в наличии

Роликовый однорядный цилиндрический подшипник тип NU. Таблица с размерами и характеристиками

В таблице приведены усредненные значения по воспринимаемым нагрузкам и скорости вращения
d - внутренний диаметр;
D - наружный диаметр;
B - ширина наружного кольца;
C kN - нагрузка динамическая;
CO kN - нагрузка статическая.
Смазка - скорость вращения в консистентный смазке;
Масло - скорость вращения подшипника в жидком масле