Роликовые цилиндрические двухрядные подшипники тип SL

Роликовый двухрядный радиальный подшипник с цилиндрическими роликами способен воспринимать экстремальные радиальные нагрузки благодаря большему кол-ву тел качения (без сепараторный) , а также фиксировать вал в осевом направлении в обе стороны.
Состав подшипника:
  • Наружное кольцо с канавками с двух сторон, и отверстиями для подачи смазки;
  • Тела качения - цилиндрические ролики, полное заполнение;
  • Внутреннее кольцо с бортами по обе стороны для фиксации роликов
  • Уплотнения с двух сторон;
  • Стопорные кольцо (не всегда в комплекте)
Применение: обычно используется в тех случаях, когда необходимо выдерживать высокую нагрузку в радиальном направлении. Они обладают хорошей способностью к переносу нагрузки и обычно применяются в таких отраслях, как металлургия, горнодобывающая промышленность, машиностроение, энергетика и других.
Типы радиальных зазоров в роликовых цилиндрических подшипниках:
  • C2 - уменьшенный зазор, меньше чем нормальный;
  • CM (CN) - стандартным зазором является нормальный;
  • С3 - увеличенный зазор, больше чем нормальный;
  • С4 - зазор больше чем С3, обычно применяется в условиях повышенной вибрации;
  • С5 - зазор больше чем С4, обычно спец исполнение

Цилиндрические подшипники типа SL в наличии

Роликовый двухрядный цилиндрический подшипник тип SL. Таблица с размерами и характеристиками

В таблице приведены усредненные значения по воспринимаемым нагрузкам и скорости вращения
d - внутренний диаметр;
D - наружный диаметр;
B - ширина наружного кольца;
С1 - расстояние по краям проточек;
C kN - нагрузка динамическая;
CO kN - нагрузка статическая.
Смазка - скорость вращения в консистентный смазке;
Масло - скорость вращения подшипника в жидком масле