Упорные шариковые подшипники

Шариковый упорный подшипник — это тип подшипника, предназначенного для передачи усилия в одном направлении, обеспечивая устойчивое движение в данном направлении при наличии осевых нагрузок. Эти подшипники используют шарики для поддержания разделения между внутренним и внешним кольцами подшипника, что позволяет им обрабатывать осевые нагрузки.
Шариковые упорные подшипники бывают нескольких типов, включая:
  • Одиночные шариковые упорные подшипники: Эти подшипники состоят из одного ряда шариков, распределенных равномерно вокруг вала. Они могут принимать только осевые нагрузки в одном направлении.
  • Двойные шариковые упорные подшипники: Эти подшипники содержат два ряда шариков, что позволяет им более эффективно обрабатывать осевые нагрузки в обоих направлениях.
  • Комбинированные упорно-радиальные подшипники: Эти подшипники способны обрабатывать как осевые, так и радиальные нагрузки, что делает их полезными в различных приложениях.
Шариковые упорные подшипники широко применяются в промышленности, автомобильном производстве, машиностроении и других областях, где необходимо эффективно передавать осевые нагрузки.

Упорные шариковые подшипники в наличии

Таблица с размерами шариковых упорных подшипников
Габариты, скорость вращения, нагрузки статическая и динамическая
Упорный однорядный шариковый подшипник

d - внутренний диаметр;
D - наружный диаметр;
T - общая ширина подшипника;
Cr. N - нагрузка динамическая;
C0r. N - нагрузка статическая;
Смазка - скорость вращения в консистентной смазке;
Масло - скорость вращения в масле;
В стандартном исполнении в подшипник установлен стальной сепаратор. также может использоваться Латунный, и реже полиамидный.
Упорный двухрядный шариковый подшипник
d2 - внутренний диаметр среднего кольца подшипника;
d - внутренний диаметр наружного кольца подшипника;
D1 - внутренний диаметр внешнего кольца подшипника;
D - наружный диаметр подшипника;
T1 - общая ширина подшипника;
Cr. N - нагрузка динамическая;
C0r. N - нагрузка статическая;
Смазка - скорость вращения в консистентной смазке;
Масло - скорость вращения в масле;
В стандартном исполнении в подшипник установлен стальной сепаратор. также может использоваться Латунный, и реже полиамидный.