Обзор продукции

Упорные шариковые подшипники

Упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия только осевых нагрузок. Однако, в зависимости от осевой нагрузки и скорости вращения, также могут передавать небольшие радиальные силы. Упорный подшипник представляет собой комплект из двух колец с дорожками качения и сепаратор с шариками. Распространены варианты наборов состоящие из трех или четырех колец и сепараторов.
Крайне редко встречаются конструкции закрытого типа.

Упорные шарикоподшипники могут использоваться при рабочих температурах от –30 °C до +150 °C.
Упорные подшипники в наличии
Таблица грузоподъёмности шариковых упорных подшипников, скорость вращения
Упорные шариковые
подшипники
Шариковые упорные однорядные подшипники предназначенные для восприятия осевых нагрузок.
Внутренний диаметр от 3 мм до 670 мм.
По умолчанию подшипник комплектуется стальным штампованным сепаратором. Латунный сепаратор обозначается символом М
Упорные шариковые
подшипники со сферическим кольцом + подкладное кольцо
Шариковые упорные подшипники с подкладным кольцом. Одно из колец подшипника имеет сферическую наружную поверхность, что позволяет подшипнику компенсировать смещение вала (самоустанавливающийся упорный подшипник).
Внутренний диаметр от 12 мм до 140 мм.
Подкладное кольцо обозначается символом U.
По умолчанию подшипник комплектуется стальным штампованным сепаратором. Латунный сепаратор обозначается символом М
Двойные упорные шариковые
Двухрядные упорные шариковые подшипник. Подшипник состоит из трех колец и двух рядов шариков. Внутренний диаметр от 10 до 150 мм.
По умолчанию подшипник комплектуется стальным штампованным сепаратором. Латунный сепаратор обозначается символом М
Двойные упорные шариковые со сферическими свободными кольцами + подкладное кольцо
Упорные двухрядные шариковые подшипники с подкладными кольцами. Подшипник состоит из трех упорных кольце, двух рядов шариков и двух подкладных колец (площадок).
Внутренний диаметр от 25 мм до 80 мм.
Благодаря сферическим поверхностям упорных колец, подшипники данного типа способны компенсировать смещение вала, самоустанавливаться